События

22 февраля 2018
Доклад «Продукты SSC для агорфотоники: от ультрафиолета до глубокого красного + солнечный спектр SunLike» на конференции «Современная светотехника и энергосберегающие технологии агрофотоники»
21 февраля 2018
XIII Международная специализированная выставка лазерной, оптической и оптоэлектронной техники «Фотоника. Мир лазеров и оптики — 2018»
21 февраля 2018
Доклад «Концепт «комфортный офис»: качественное освещение и забота о здоровье» на конференции «Современная светотехника и энергосберегающие технологии агрофотоники»
19 февраля 2018
Доклад «Растения и LED: биологические аспекты светочувствительности различных культур» на конференции «Современная светотехника и энергосберегающие технологии агрофотоники»
16 февраля 2018
Доклад «О чем молчат производители» на конференции «Современная светотехника и энергосберегающие технологии агрофотоники»

Подписка на новости

Опрос

Какие лампы Вы используете для домашнего освещения?

Реклама

2015 №2

«Аппетитный» свет в торговле. Оптика LEDiL и светодиоды Edison

Уелин Виктор

Юсупов Сакен


В рамках этой статьи идет речь об одном из приемов воздействия на покупателя в современной торговле — специальной подсветке товара как части искусства мерчандайзинга (приемы выкладки и визуальной подачи товаров).

Статьи последних номеров доступны только в печатном варианте. Вы можете приобрести свежие номера журнала «Полупроводниковая светотехника» в свободной продаже или заказать в редакции. Извините за доставленные неудобства.

Другие статьи по данной теме:

Сообщить об ошибке