Подписка на новости

Опрос

Какие лампы Вы используете для домашнего освещения?

Реклама

2018 30 июл

Компания Signify модернизирует систему освещения «Декатлона»

Компания Signify реализовала проект по модернизации освещения во флагманском магазине одного из ведущих спортивных ретейлеров «Декатлон» в торгово-промышленной зоне «Алтуфьево». Новое освещение позволило не только улучшить облик магазина, но и повысить его энергоэффективность. Уровень расхода электроэнергии сократился более чем в два раза. При этом решения Philips не только оптимизировали расходы на обслуживание, но и сделали магазин более комфортным для совершения покупок.

В соответствии с потребностями гипермаркета специалисты компании Signify разработали световую концепцию на базе энергоэффективных диммируемых светильников Philips CoreLine Trunking и цифровой системы управления освещением Philips StoreWise. Система позволяет поддерживать оптимальный уровень света с учетом загруженности магазина, а также автоматически переключать световые режимы. С ее помощью можно создавать различные сценарии: использовать более яркое освещение в пик посещаемости или снижать его интенсивность в менее активное время. Новое освещение установлено в торговом зале, зоне кафе, входной зоне и в складских помещениях гипермаркета. Кроме того, произведена полная настройка и запуск системы. Это позволило запрограммировать лампы на длительный период времени и избавило ретейлера от необходимости регулировать их работу.

Проект модернизации освещения гипермаркета «Декатлон» в «Алтуфьево» является продолжением продуктивного сотрудничества лидера светотехнической отрасли и одного из ведущих спортивных ретейлеров страны. Начиная с 2014 года компании совместно реализовали более 20 проектов освещения магазинов. Среди них — «Декатлон» в г. Пушкино, первый магазин с применением цифровой системы управления освещением, а также «Декатлон» в торгово-развлекательном центре «Тройка» в Москве.