Бесплатное обслуживание «Оптоган» в каждом отделении Почты России
С октября 2012 г. любой владелец продукции «Оптоган» может воспользоваться сервисным обслуживанием компании в ближайшем почтовом отделении. Сотрудничество охватывает все каналы ФГУП «Почта России», включая службы экспресс доставки «EMS Почта России».
При возникновении проблем с эксплуатацией светильника или светодиодных ламп потребитель направляет заявку в сервисную службу, после чего передает изделие курьеру «EMS Почта России» либо относит в ближайшее почтовое отделение. Услуга по экспресс-доставке продукции «Оптоган» на гарантийное обслуживание предоставляется бесплатно. Компания осуществляет сервисную поддержку на протяжении всего жизненного цикла изделий. Отслеживать статус доставки можно на сайте .
Подробнее с порядком получения данной услуги можно ознакомиться на сайте ГК «Оптоган» .