Cеть АШАН выбрала освещение Philips для гипермаркетов с новой концепцией

Компания Signify, ранее известная как Philips Lighting, разработала систему освещения для магазинов АШАН новой концепции «Одастор», позволяющую создавать максимально комфортное пространство для покупателей. Первыми магазинами сети в России, где была внедрена система, стали гипермаркеты в ТЦ «Авиапарк» и ТЦ «Капитолий» в Москве, а также супермаркет АШАН в Красногорске. «Одасторы» предлагают абсолютно новый опыт совершения покупок. В обновленных магазинах реконструировано торговое пространство, оптимизирован и расширен ассортимент, а также изменена форма сотрудников.

Новое световое решение должно обеспечить баланс между энергоэффективностью и сокращением расходов и создать особенную атмосферу в магазине. Перед специалистами компании стояла задача — с помощью акцентного освещения сфокусировать внимание покупателей на товаре и создать максимально располагающую к совершению покупок обстановку, особенно в зонах категории «фреш».

Для достижения этих целей было предложено интеллектуальное освещение Philips StoreSet, прожекторы StyliD в комбинации с цифровой системой управления StoreWise. В дополнение к привлекательному светодиодному освещению, снижающему затраты на электроэнергию, система управления освещением и ПО дают возможность дополнительной экономии и создают великолепную атмосферу в магазине, позволяющую увеличить продажи и укрепить репутацию бренда.

Кроме того, уникальной особенностью решения стали светильники с функциями активации системы позиционирования, навигации и коммуникации с покупателями. Это обеспечивает полную техническую готовность гипермаркета к использованию навигации, в том числе в будущем интеграцию с клиентским приложением АШАН, которое сейчас находится в разработке.

В гипермаркетах в торговых центрах «Авиапарк» и «Капитолий» вдоль стеллажей были размещены светодиодные светильники Philips Coreline Trunking с двойной асимметричной оптикой, гарантирующие высокое качество освещения полок и существенное снижение затрат — до 50% по сравнению с люминесцентными светильниками. Для акцентного освещения использованы прожекторы Philips StyliD со специальными модулями для освещения свежих продуктов — мяса, рыбы, сыров, хлеба, кулинарии, а в зоне касс установлены эстетичные линейные светильники Philips TrueLine. В гипермаркете в ТЦ «Капитолий» и в супермаркете в Красногорске в открытых зонах также применены уникальные световые приборы для общего освещения Philips StoreSet. Их особенность заключается в том, что, имея миниатюрные размеры и инновационный дизайн, они могут выступать полноценной альтернативой классическим линейным светильникам, обеспечивая при этом гибкость конструкции за счет монтажа на шинопровод.

Предложенное световое решение во всех магазинах управляется по протоколу DALI, а уровень освещенности и режим работы задаются с помощью системы управления Philips StoreWise, контролировать которую можнон с планшета.

Полномасштабное сотрудничество лидера отрасли интеллектуального освещения Signify с «АШАН Ритейл Россия» началось еще в 2016 году, когда решения Philips были выбраны для проекта по снижению энергопотребления за счет модернизации системы освещения. В 2017 году в рамках данной программы на светодиодные решения перешли 79 гипермаркетов сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *