Экологичная продукция Philips пользуется спросом

Royal Philips объявила о том, что доля продаж экологичных продуктов достигла €11,8 млрд, что составило 51% от общего объема продаж в 2013 г. Таких результатов компания планировала добиться только к 2015 г.

Все подразделения Royal Philips продемонстрировали значительный рост продаж «зеленой продукции». Сектор «Здравоохранение» представил 13 новых решений, которые повышают эффективность лечения и доступность медицинской помощи, одновременно снижая вредное воздействие на окружающую среду. Усилия компании в этом направлении получили признание со стороны Европейской ассоциации производителей медицинского оборудования COCIR, по данным которой энергопотребление МРТ-сканеров Philips ниже среднего показателя по рынку. В секторе «Потребительские товары» компания продолжает наращивать использование вторичных материалов в производстве: например, более 330 т переработанного пластика было использовано в пылесосах и почти 250 т — в утюгах.

В 2013 г. инвестиции Philips в развитие экологичных инноваций составили €509 млн, большая часть из которых (327 млн) пришлась на сектор «Световые решения», в частности, на развитие светодиодных технологий. В апреле 2013 г. Philips заявила о создании первой светодиодной лампы (TLED), которая обеспечивает высококачественное освещение в 200 лм и потребляет энергии в два раза меньше, чем светодиодные лампы, представленные сегодня на рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *