Футбольные матчи в Бразилии в свете Philips

Philips_03_07_14

Компания Philips оборудовала световыми решениями 9 из 12 бразильских футбольных стадионов, на которых проводятся матчи летнего чемпионата. Новое освещение игровых полей оптимизировано для онлайн-трансляций и записи видео в формате HD, 3D и для функции замедленного повтора лучших моментов матчей, чтобы миллиарды телезрителей по всему миру не пропустили ни одного захватывающего момента игры. Также компания реализовала фасадное освещение, превратив ряд стадионов в новые городские достопримечательности.

На 5 из 12 стадионов — «Фонт Нова» (Сальвадор), «Кастелао» (Форталеза), «Арена Пантанал» (Куяба), «Арена да Байшада» (Куритиба) и «Арена дас Дунас» (Натал) — установлено освещение, которое во время матчей создает комфортные условия для спортсменов и судей, а также гарантирует, что болельщики на трибунах и у экранов телевизоров не пропустят ни единой детали.

Сегодня все больше людей смотрят матчи в формате HDTV. В связи с чем и без того строгие требования к освещению, предъявляемые вещательными компаниями, серьезно ужесточились. Компания Philips оснастила стадионы светодиодными прожекторами ArenaVision, которые обеспечили оптимальные условия для телетрансляций в форматах HDTV, 3D и во время замедленных повторов. Качественное освещение позволяет болельщикам у телевизоров в полной мере ощутить эмоциональный накал соревнований и не упустить ни одной детали игры. В 2010 году чемпионат в Южной Африке собрал больше 2,3 млрд телезрителей. В этом году прогнозируемые цифры для одного из самых важных событий в спорте существенно выше.

На некоторых объектах, таких как «Маракана» (Рио-де-Жанейро), «Арена Пантанал» (Куяба), «Бейра-Рио» (Порто-Алегре), «Фонт Нова» (Сальвадор) и «Арена да Байшада» (Куритиба), было реализовано фасадное освещение и освещение конференц-холлов, магазинов, раздевалок и других помещений. Компания Philips осуществила проект по архитектурному освещению фасада самого известного в Бразилии стадиона «Маракана» в Рио-де-Жанейро, рассчитанного на 78 тысяч мест. Яркое и динамическое светодиодное освещение превратило здание в настоящую городскую легенду.

Во время игры свет заливает игровое поле в цвета обеих команд, имитирует их флаги на крыше здания, мигает, обозначая забитый гол, и даже меняет яркость и цвет в зависимости от предусмотренных световых сценариев.

Световые решения Philips могут быть использованы не только для спортивных мероприятий, но и для музыкальных концертов и других ярких шоу. Благодаря освещению стадионы становятся символами городов и стран, привлекая туристов и украшая жизнь горожан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *