Инновационное освещение от Philips Lighting для магазинов нового поколения

Philips_14_09_17

28 августа в Москве состоялось торжественное открытие магазина формата «у дома» «Мой АШАН» по адресу: Тверская ул., д. 4. Концепцию освещения для объекта разработала компания Philips Lighting совместно с отделом маркетинга компании «АШАН Россия». В магазине установлены самые современные световые технологии: динамические светодиодные тканевые панели Philips Luminous textile, управлять которыми можно с помощью мобильного приложения, создавая необходимую атмосферу внутри помещения, а также прожекторы Philips с модулями Fresh Food и Fresh Meat с особыми спектрами для освещения продуктов. Инновационное освещение стало неотъемлемым элементом образа нового супермаркета, который стал одним из самых инновационных магазинов продуктов в России.

Для создания уникального декоративного эффекта на потолках в трех зонах магазина — на входе, отделе свежих овощей и фруктов и над лестницей — размещены светодиодные панели Philips Luminous textile. Необычные светящиеся панели, способные воспроизводить динамический контент, видны уже с улицы. Они привлекают внимание прохожих яркими красками еще до того, как человек зашел в магазин. Медиаконтент на светодиодных панелях можно персонализировать в соответствии с праздниками или памятными датами. Например, воспроизводить романтические орнаменты в виде сердец ко Дню святого Валентина или падающие снежинки в преддверии новогодних праздников. Светодиодные панели не только создают постоянно меняющийся декоративный эффект, но и поглощают шумы и уменьшают эхо в помещении, что делает обстановку более комфортной.

Для основного и акцентного освещения применены современные светодиодные прожекторы Philips Fresh Food, Philips Premium White и Philips Fresh Meat. Световой спектр решений учитывает цветовые особенности продуктов (овощей и фруктов, мяса, молочной продукции) и выгодно подчеркивает их внешний вид и свежесть. Акцентные светодиодные прожекторы позволяют предусмотреть возможные изменения в расстановке оборудования: светильники могут быть перенацелены, в частности, для проведения специальных акций. Кроме того, освещение на базе акцентных прожекторов смотрится более насыщенно по сравнению с линейными световыми системами, которые традиционно используются в ретейле.

«АШАН Россия» — стратегический партнер Philips Lighting. Сотрудничество с французским ретейлером началось в 2016 году, когда было принято решение постепенно перевести все магазины сети на светодиодное освещение Philips.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *