Компания Signify модернизирует систему освещения «Декатлона»
Компания Signify реализовала проект по модернизации освещения во флагманском магазине одного из ведущих спортивных ретейлеров «Декатлон» в торгово-промышленной зоне «Алтуфьево». Новое освещение позволило не только улучшить облик магазина, но и повысить его энергоэффективность. Уровень расхода электроэнергии сократился более чем в два раза. При этом решения Philips не только оптимизировали расходы на обслуживание, но и сделали магазин более комфортным для совершения покупок.
В соответствии с потребностями гипермаркета специалисты компании Signify разработали световую концепцию на базе энергоэффективных диммируемых светильников Philips CoreLine Trunking и цифровой системы управления освещением Philips StoreWise. Система позволяет поддерживать оптимальный уровень света с учетом загруженности магазина, а также автоматически переключать световые режимы. С ее помощью можно создавать различные сценарии: использовать более яркое освещение в пик посещаемости или снижать его интенсивность в менее активное время. Новое освещение установлено в торговом зале, зоне кафе, входной зоне и в складских помещениях гипермаркета. Кроме того, произведена полная настройка и запуск системы. Это позволило запрограммировать лампы на длительный период времени и избавило ретейлера от необходимости регулировать их работу.
Проект модернизации освещения гипермаркета «Декатлон» в «Алтуфьево» является продолжением продуктивного сотрудничества лидера светотехнической отрасли и одного из ведущих спортивных ретейлеров страны. Начиная с 2014 года компании совместно реализовали более 20 проектов освещения магазинов. Среди них — «Декатлон» в г. Пушкино, первый магазин с применением цифровой системы управления освещением, а также «Декатлон» в торгово-развлекательном центре «Тройка» в Москве.