Открытие региональных сервисных центров «Оптоган»

ГК «Оптоган» объявила о расширении сети центров сервисного обслуживания: с декабря начали свою работу новые офисы в четырех регионах страны.

Одна из основ деятельности ГК«Оптоган» — обеспечение поддержки клиентов на протяжении всего жизненного цикла продукции. Компания предлагает как базовые, стандартные сервисы, которые потребители ожидают от любого поставщика, так и дополнительные услуги, адаптированные к среде клиента.

В соответствии с региональной сервисной политикой «Оптоган» начинает развивать структурированную партнерскую сервисную сеть, обеспечивающую гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции в разных регионах России. С декабря 2012 г. клиенты «Оптоган» могут воспользоваться услугами авторизованных сервисных центров компании в четырех городах России: Екатеринбург, Нижний Новгород, Ярославль и Набережные Челны. Авторизованные сервисные центры производят все виды ремонта и замены оборудования.

В течение 2013 г. компания завершит выстраивание сервисной сети на территории России и продолжит работу по структурированию сети АСЦ и улучшению качества обслуживания клиентов. Уже в первом квартале 2013 г. «Оптоган» планирует открытие новых офисов сервисного обслуживания клиентов еще в четырех регионах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *