Philips LightVibes — зрелищная светодиодная система для кинотеатров
Компания Philips представила инновационную систему для кинотеатров Philips LightVibes. Новое решение позволит сделать просмотр фильмов по-настоящему захватывающим. Уникальная светодиодная система, задействующая периферийное зрение, выводит восприятие художественных фильмов и рекламных роликов на новый уровень.
Philips LightVibes расширяет возможности кинотеатров и привлекает новую аудиторию, превращая просмотр фильмов в настоящее событие. Большие светодиодные панели и LED-светильники синхронизируются с основным экраном, создавая эффект полного погружения в происходящее. Инновационная технология, объединяющая несколько экранов, формирует полностью настраиваемую атмосферу зала, что усиливает впечатление от просмотра.
Согласно данным Screendigest, к 2018 году доходы от альтернативного контента в мировом прокате превысят $1 млрд. Система Philips LightVibes способствует укреплению роли кинотеатров на рынке развлекательных услуг. Эффект погружения делает реалистичным показ любого альтернативного контента — от живых концертов до спортивных соревнований. Использование данной технологии позволит привлечь поклонников с разными интересами, а трансляции мероприятий в прямом эфире увеличат уровень доходов не только кинотеатров, но и спортивных арен, концертных залов, откуда будет передаваться изображение.
Система LightVibes была анонсирована Philips на выставке CinemaCon в Лас-Вегасе, где компания поделилась результатами успешного пилотного проекта в Эйндховене (Нидерланды). Реакция зрителей, первыми испытавших технологию на себе, была весьма положительной:
- 81% зрителей сказали, что Philips LightVibes значительно улучшила их восприятие концерта, показанного в кинотеатре;
- половина опрошенных отметила возросший в шесть раз интерес к посещению кинотеатров, использующих данную технологию;
- при выборе кинотеатра для просмотра концерта 65% зрителей предпочли бы залы, оснащенные системой Philips LightVibes;
- 58% зрителей готовы дополнительно заплатить €1 за посещение именно таких кинотеатров.
Технология Philips LightVibes была впервые представлена на CineEurope в Барселоне в 2014 году при сотрудничестве с Event Cinema Association (ECA).
Компания Philips совместно с ODEON & UCI Cinemas Group — крупнейшим европейским кинооператором, представленным в 7 странах в 244 кинотеатрах, — установили пробную коммерческую светодиодную систему Philips LightVibes в кинотеатре UCI KINOWELT Ruhr Park в Бохуме (Германия).
Universal Music Enterprises, подразделение UMG, ведущей мировой музыкальной звукозаписывающей компании, также оказывает поддержку Philips LightVibes.
Universal Music сотрудничала с Philips для создания записей культовых концертов в LightVibes-формате. В рамках партнерства кинотеатры, установившие систему Philips LightVibes, получают доступ к коллекции от UMG, включающей действительно исторические концерты Элиса Купера, Моррисси, групп The Doors, Dream Cinema, Пола Маккартни и группы Wings, Питера Гэбриэла, групп Queen и The Rolling Stones.
В июле 2015 года Philips LightVibes и Universal Music представили премьеру культового концерта Sweet Summer Sun — Hyde Park Live группы The Rolling Stones 200 избранным зрителям в Бохуме.
Philips LightVibes также позволяет создавать запоминающиеся рекламные ролики. Представьте, что весь зрительный зал вокруг вас оживает, а при помощи световых решений, основной сюжет дополняется яркими эффектами. Более того, система Philips LightVibes предлагает полностью интерактивную рекламную площадку с выходом в Интернет. Philips LightVibes позволяет использовать не только концепт second screen, но и совершенно новый концепт third screen, благодаря которому взаимодействие с аудиторией осуществляется в реальном времени через смартфоны зрителей. Таким образом кинотеатры смогут проводить онлайн-опросы во время просмотра кино, а результаты выводить на светодиодные панели системы.