Philips прольет свет на проблему рака груди

В рамках международной программы против рака молочной железы компания Philips совместно с корпорацией Estee Lauder и компанией «СветоСервис» обратили внимание горожан на проблему при помощи подсветки одной из центральных улиц Москвы. В период с 18 по 25 октября знаменитые здания в форме открытых книг на Новом Арбате предстали в ярко-розовом цвете.

Инициированная Philips глобальная кампания призвана повысить осведомленность женщин о важности ранней диагностики, а розовая иллюминация достопримечательностей — привлечь внимание широкой общественности к данной проблеме. В этом году целый ряд архитектурных сооружений по всему миру — в Голландии, Италии, Бельгии, Турции, Бразилии, Аргентине и Малайзии — освещаются розовым цветом с помощью передовых светодиодных решений Philips.

На гигантском LED-экране, установленном на здании штаб-квартиры Philips в Амстердаме, транслировались пожелания сотрудников компании, вдохновляющие женщин всего мира на борьбу против рака груди. Этот недуг остается наиболее распространенным видом женских онкологических заболеваний. Ежегодно только в России он уносит жизни более 20 тысяч человек, и уровень заболеваемости по-прежнему растет. Специалисты признают, что своевременная диагностика позволяет спасти до 95% женщин.

В этом году сотрудницы компании Philips подадут пример внимательного отношения к собственному здоровью: в рамках программы они пройдут медицинское обследование и получат консультацию специалиста. Кроме того, более 122 тысяч сотрудников компании по всему миру смогут сделать пожертвования на научные исследования в данной области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *