«Поколение in» выбирает inтеллект, inфографику, inновации

В начале февраля в Санкт-Петербурге стартовал второй этап конкурса «Наноигры 2013–2014» — ежегодной конкурсной программы Школьной лиги РОСНАНО. Программа направлена на развитие навыков в сфере нанотехнологий и инноваций и разработана для представителей «поколения in» (от англ. «внутрь», «внутри») — современных школьников, которые стремятся добраться до самой сути вещей, быть в гуще событий, досконально разобраться в окружающих их явлениях.

В этом году партнером «Наноигр» Школьной лиги РОСНАНО в направлении «Инфографика» выступила петербургская компания «Светлана-Оптоэлектроника» — отечественный лидер по производству светодиодов SVETLED и светодиодных осветительных приборов SvetaLED. Направление подготовленного совместно конкурса — инфографика (то есть визуальное представление информации, статистических данных и знаний). Каждому из участников конкурса будет предоставлена возможность разработать проект с использованием возможностей визуального представления информации, статистических данных и знаний на тему «Основные преимущества светодиодных ламп SvetaLED 11 Вт».

Современные стандарты образования (ФГОС второго поколения) направлены, прежде всего, на развитие абстрактного мышления, логики метапредметных связей и умения сочетать теорию и практику. Одним из действенных инструментов реализации подобного подхода в обучении является визуализация.

Конкурс «Наноигры 2013–2014» — это еще и отличная возможность для его участников приобрести новых друзей среди самых продвинутых представителей «поколения in» и, возможно, найти партнеров для будущих стартапов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *