Световые решения Philips для повышения продаж в торговых сетях
В рамках международной специализированной выставки по развитию ритейла Euroshop компания Philips продемонстрировала новое портфолио световых решений для торговых сетей. Представленные инновации еще раз доказали, что роль света и световых технологий в современном мире усиливается. Свет больше не используется только для освещения. Cегодня он может быть инструментом маркетолога, владельца магазина, способом навигации и даже источником информации. Новые светодиодные решения Philips для продуктового и fashion-ритейла позволят не только существенно экономить электроэнергию, но и помогут привлечь внимание покупателей, задержать их в магазине и способствовать совершению покупки.
На выставке Euroshop специально для продуктового ритейла Philips представила новые светодиодные световые решения Light Recipe, повышающие привлекательность свежих продуктов, решение LED Rose, замедляющее процесс заветривания свежего мяса и приобретение им коричневого оттенка, а также концепт системы светодиодной навигации и информационного оповещения в магазинах.
Решение Light Recipe создает оптимальное освещение для каждого типа продуктов — фруктов и овощей, мясных изделий или мучных — с учетом их особенностей. Благодаря предусмотренной возможности смены сценариев освещения, представляющих собой оптимизированный спектр видимого света, решения способны подчеркнуть свежесть продукции на витрине и повысить продажи в супермаркетах. Согласно исследованию, проведенному совместно с Европейским Торговым Институтом (EHI) и одним из немецких супермаркетов, применение сценариев освещения позволяет увеличить объем продаж отдельных видов овощей и фруктов на 4,7%, при этом увеличивая рост прибыли на 3,5%.
Особый интерес вызвало решение LED Rose, замедляющее процесс заветривания свежего мяса и сохраняющее свежий вид продукта продолжительное время. Лабораторные тестирования показали, что использование LED Rose позволило увеличить срок хранения на витрине мясных изделий на 30% по сравнению со сроком хранения при освещении традиционными натриевыми лампами.
В fashion-ритейле освещение играет не менее важную роль. В этом сегменте компания представила решение CrispWhite, передающее настоящие цвета товаров без искажений или деформаций, систему освещения Light Signatures, позволяющую выбирать любой оттенок спектра и цветовую температуру для создания индивидуального светового сценария в различных пространствах магазина, а также инновационное решение AmbiScene для примерочных.
Важность освещения в примерочных доказана результатами опроса, проведенного в Великобритании специалистами Philips. По данным опроса, почти 62% респондентов утверждают, что в примерочной кабине и перед зеркалом в спальне вещи смотрятся абсолютно по-разному. Именно поэтому 45% опрошенных предпочитают покупать одежду в Интернете. Отвечая на запрос рынка, Philips продемонстрировала решение AmbiScene для примерочных, позволяющее выбрать один из восьми различных световых сценариев и увидеть, как одежда будет выглядеть в реальной жизни. Когда покупатели входят в примерочную кабину, им нужно просто включить подходящий режим освещения при помощи сенсорного экрана на зеркале. В числе доступных сценариев — освещение на улице в дневное и вечернее время, в помещении, на вечеринке, а также свет, характерный для каждого из четырех сезонов года.