«Умный» свет Philips в «Макдоналдс» на Шаболовке
Компания Signify, ранее известная как Philips Lighting, внедрила систему интеллектуального освещения в недавно открытом ресторане «Макдоналдс» на улице Шаболовка в Москве. Проект является частью масштабной программы по обновлению концепции ресторанов сети по всему миру. Россия была выбрана в качестве одной из стран для пилотного запуска «Макдоналдс» в новом формате. Популярная сеть также начала реализацию пилотных программ в Польше, Японии и США.
Главная задача, которую призвана решить новая концепция, — повышение комфорта гостей ресторанной сети. В обновленном ресторане становится ясно, что «Макдоналдс» — это не только сервис быстрого питания, но и место, где в приятной атмосфере можно отдохнуть и провести свободное время. При этом использование новых световых решений для залов должно сыграть важную роль в достижении поставленных целей.
Новая система освещения позволяет менять цветовую температуру в зале с 3000 до 4000 К и интенсивность света в зависимости от времени суток. Днем свет в ресторане яркий и тонизирующий, а по вечерам он становится более теплым, приглушенным и мягким, создавая комфортную обстановку для гостей. Система может работать в автономном режиме, она имеет четыре предустановленные программы освещения и автоматически регулирует его интенсивность в течение дня. В случае необходимости сотрудники ресторана также могут легко и быстро поменять световой сценарий с помощью специального пульта. Кроме того, система позволяет ресторану существенно снизить потребление электроэнергии благодаря автоматическому диммированию светового потока в самые ранние утренние и поздние вечерние часы. Специалисты компании использовали несколько видов решений: LED-прожекторы, закарнизную подсветку светодиодной лентой, а также три типа специально разработанных декоративных светильников ILTI LUCE Philips.