«Ювентус» поразил фанатов незабываемым световым шоу

Компания Philips Lighting, официальный партнер футбольного клуба «Ювентус», поразила спортивных фанатов ослепительным световым шоу, которое предшествовало вечернему матчу с итальянским клубом «Фиорентина» 21 августа. Ошеломляющее представление мгновенно стало хитом в социальных сетях и получило 43 000 лайка, 2 700 восторженных комментариев и 37 500 репостов на Facebook, а в Twitter его просмотрели почти 4 млн раз.

Philips Lighting сотрудничает с клубом «Ювентус» уже более двух лет: компания будет освещать арену до конца сезона 2016–2017 гг. В рамках партнерства на крыше стадиона и мостках для технического обслуживания были установлены 396 светодиодных светильников Philips ArenaVision, объединенных в интегрированную систему под общей системой управления. Новейшими световыми решениями также были оборудованы зоны гостеприимства («Атриум почета» и «Партнер клуба Сивори»). После перехода на инновационные LED-решения стадион «Ювентус» стал местом, где зрелищность футбольных матчей и других мероприятий поднялась на новый уровень.

Система освещения на базе решений Philips ArenaVision соответствует всем требованиям телевещательных компаний и футбольных федераций и обеспечивает высококачественное освещение, необходимое для съемок в формате сверхвысокой четкости и сверхмедленного повторного воспроизведения. Более того, система не требует дополнительного времени на разогрев и достаточно гибка, чтобы осветить определенные участки крыши до футбольного матча или во время светового шоу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *