Светодиодные лампы на пути к массовому рынку

В настоящее время все мы являемся свидетелями уникального события: на смену электрической лампе накаливания, одной из старейших в применении электрического тока, постепенно приходит полностью электронное решение в виде светодиодных ламп. Тем не менее процесс замены дешевых массовых ламп накаливанияпротекает не без проблем. Весь мир занимается упрощением конструктивных решений светодиодных свети...

Исследование рынка: светодиоды на пике популярности

По словам аналитиков компании iSuppli, в цифровых LCD-телевизорах используется все больше передовых технологий, таких, например, как светодиодная фоновая подсветка. Новые технологии способствовали тому, что рынок полупроводников в телевизионной технике в 2010 г. имел небывалый до этого высокий уровень товарооборота. Но и на других рынках начался ажиотаж на использование светодиодов, особенно в ...

SIL Europe 2010: рынок светодиодного освещения должен процветать

В репортаже Тима Витейкера (Tim Whitaker) с конференции «Стратегии освещения в Европе 2010» (SIL Europe 2010), состоявшейся в конце сентября во Франкфурте, описывается деятельность индустрии освещения в Европе, увеличение выпуска светодиодных модулей и то, как светодиодные источники очерчивают контуры будущего.

Обзор рынка LED

Даже на фоне мирового финансового кризиса, а возможно, именно благодаря ему спрос на светодиодные источники света демонстрирует устойчивый рост по всему миру. Если еще 2–3 года назад светодиоды использовались преимущественно для вторичной декоративной подсветки, то в настоящее время технологии производства достигли того уровня, когда становится возможным их широкое применение и для функциональн...

TOP-5: 5 вопросов, которые нужно задать себе, прежде чем решиться на выпуск светодиодной продукции

О «подводных камнях» в производстве светодиодной продукции написано уже предостаточно, но немногие из тех, кто занят производством светильников, реально готовы поделиться собственным опытом и описать встречающиеся трудности. О проблемах и их решении нам удалось поговорить с генеральным директором ООО «Балакиревский завод электронной техники» Лельковым Алексеем Владимировичем.

Путь отечественного светодиода

ООО «Светлана-ИРСЭТ» было создано в 1996 г. для организации серийного производства изделий оптоэлектроники, в частности, светодиодов и приборов на их основе. В 2000 г. компания была реорганизована в ЗАО «СветланаОптоэлектроника». На сегодня это первое и единственное предприятие в России, на котором организован полный технологический цикл производства полупроводниковых источников света — от и...

Направления конкурентной борьбы на светодиодном рынке

Светодиоды обретают все большую популярность в повседневной жизни. В настоящее время наиболее активно они применяются в автомобилестроении, мобильных устройствах (сотовые телефоны, фотоаппараты, лэптопы и т. д.) и различных дисплеях (мониторы компьютеров, телевизоров, ноутбуков). К сожалению, российские производители в этих отраслях либо вовсе отсутствуют, либо их товар не имеет конкурентных пр...

Светодиод в конце тоннеля

Россия готовится к переходу на экономичное освещение: государство дорабатывает законопроект, согласно которому планирует через несколько лет запретить использование ламп накаливания. Реальной альтернативой им могут стать светильники на базе ярких светодиодов, производители которых в последнее время активизировались на рынке. В частности, в этом году компания «ОптоГан» начала осваивать отведе...

Новый раздел на выставке «ЭкспоЭлектроника-2010»

С 20 по 22 апреля 2010 г. в МВЦ «Крокус Экспо» состоится крупнейшая не только в России, но и во всей Восточной Европе международная выставка «ЭкспоЭлектроника», проходящая совместно с проектом «ЭлектронТехЭкспо» и являющаяся безусловным лидером в сфере демонстрации последних достижений в электронной отрасли. Впервые в этом году будет представлен раздел, посвященный перспективному и быстро разви...

«Подводные камни» современной светодиодной промышленности

Цель данной статьи — обратить внимание потребителей и производителей светодиодов на бум среди фирм-новичков, не имеющих никакого опыта в данной отрасли, и, как результат, на значительное снижение качества продукции, находящейся на российском рынке.