Подписка на новости

Опрос

Какие лампы Вы используете для домашнего освещения?

Реклама

2020 22 янв

Уникальная концепция освещения Signify: «Пятерочка» в новом свете

signify_22_01_20

Компания Signify разработала новую световую концепцию для сети магазинов «Пятерочка», меняющую восприятие торгового пространства. Уникальное световое решение позволяет сфокусировать внимание покупателей на товаре, максимально выделить продукты категории Fresh, поддержать маркетинговую концепцию и навигацию в торговом зале. Атмосфера магазинов стала более комфортной и располагающей к совершению покупок, при этом световое решение потребляет в 2 раза меньше электроэнергии и является более экологичным по сравнению с традиционными источниками света.

Ярким элементом новой концепции стали декоративные светильники зеленого цвета, напечатанные на 3D-принтере. Стильные и технологичные, они не только подчеркивают современный характер обновленной «Пятерочки», но и демонстрируют очередной шаг компании в направлении устойчивого развития. Светильники изготовлены без использования винтов и краски и имеют продуманную модульную конструкцию, позволяющую в будущем изменять дизайн, используя компоненты старых светильников. Более того, плафоны инновационных светильников изготовлены из материала, подлежащего вторичной переработке: после утилизации из них будут изготовлены новые плафоны, замыкающие жизненный цикл продукта.

Основное освещение торговых залов выполнено с помощью специальной двойной ассиметричной оптики, распределяющей световой поток только на товарные выкладки. С функциональной точки зрения такое решение обеспечивает высокую вертикальную освещенность товара от верхней полки к нижней и наличие контраста освещенности на стеллажах по отношению к общему пространству. Лаконичный дизайн светильников создает атмосферу легкости и гармонии в интерьере.

Над выкладками с овощами и фруктами, мясом, а также хлебом и выпечкой были установлены специализированные светодиодные модули. Правильно подобранные для каждой товарной категории световой спектр и уровень освещенности учитывают цветовые особенности продуктов и выгодно подчеркивают их внешний вид и свежесть.

Модули Philips FreshMeat, установленные в мясной гастрономии, препятствуют обесцвечиванию товара. Демонстрация продуктов в естественном цвете способствует своевременной реализации, позволяя снизить дневные выбросы в два раза по сравнению со стандартным освещением. В зонах продажи хлеба и сыра установлены светильники с модулем Philips Fresh Food, подчеркивающие привлекательный вид товара. Эти же модули отвечают за «ламповый» свет, создающий теплую, расслабляющую атмосферу и в зоне продажи алкоголя. Выкладки с овощами и фруктами освещаются модулями Philips Premium White, которые повышают насыщенность всей палитры оттенков. Результативность этого эффекта доказана совместным исследованием Philips и Независимого европейского института содействия розничной торговле (EHI Retail Institute, EuroHandelsInstitut e. V.) — правильно подобранное освещение повышает продажи овощей и фруктов на 3,5%, а отдельной категории бананов — на 9,5%.

Эстетичные линейные светильники в зоне касс гармонируют с общей обстановкой зала, создавая атмосферу уюта и комфорта. Все модули освещения монтируются на шинопровод, что сохраняет целостность интерьера, а также позволяет подстраивать свет под расположение оборудования, например, в период проведения акций.