Вторичная оптика
Компания Optiks Mechatronics Private Limited (OpMe) — крупнейший в Индии производитель светодиодной оптики, у которого обширный опыт и знания в области производства светодиодных линз. Компания предоставляет продукцию для разных сфер применения, соответствующую современным светотехническим нормам. Изделия OpMe поставляются в Россию через единственного дистрибьютора – ГК «Симметрон».
Мы встретил...
Линзы для светодиодов отечественного производства
Последние несколько лет стали кризисными для российского рынка электронных компонентов: сначала сокращение поставок, связанное с коронавирусными ограничениями, затем — уход известных западных брендов и проблемы с логистикой. Все это заставило многие компании переориентироваться на продукцию отечественных предприятий.Представляем вниманию читателей обзор основной продукции российских производите...
Низкопрофильные линзы от Khatod: новый «космический» взгляд
Итальянская фирма Khatod Optoelectronic уже более двух десятилетий работает в сфере оптических технологий. Недавно ассортимент вторичной оптики для мощных светодиодных изделий компании пополнился новым продуктом — высококачественными линзами серии COSMO, которые обладают весьма незаурядными и оригинальными качествами. В статье предлагается подробный рассказ о них.
Новые линзы LEDiL и новые светодиоды Cree для создания мощного и малогабаритного уличного светильника
В начале прошлого века большевики мечтали о мировой революции: «Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем». Но тогда — не состоялось. А сейчас мы видим, как светодиодная революция в освещении охватила весь мир, старые светильники на традиционных источниках света уходят «на свалку истории», и им на замену приходят LED-лампы нового формата, которые гораздо экономичнее подсвечивают потребителю...
Дорожная оптика для создания пространственного распределения, адаптирующегося к погодным условиям
Освещение дорог при различных погодных условиях — сложная задача. Но еще более трудным является создание эффективного освещения как сухой, так и влажной поверхности дорожного покрытия. Недостаток большинства таких решений — необходимость использовать две различные системы освещения. Поскольку эти системы обычно эксплуатируются не в равной степени, они деградируют с разной скоростью. Виктор Целл...